neantichrist » Март 31st, 2017, 5:35 am
Возможно, я не прав, но по возрасту и по количеству налета ( особенно 2-го П) эти ребята рано почувствовали себя "хозяевами неба".
2 статьи об этом мне показались достойными, чтобы подтвердить эту т.зр
https://vz.ru/news/2016/12/26/851353.htmlhttps://www.bfm.ru/news/342556 Или вот цитата - Ту-154 - это не учебная парта
http://izvestia.ru/news/654384=============
статья
https://vz.ru/news/2016/12/26/851353.htmlНесколько настораживает компетентность "эксперта по гражданской авиации" В.Галенко.
В первой ссылке много неточностей,как ,например,попытка привязать налёт разбившегося экипажа к налёту борта. Налёт Командира 300 часов имелся ввиду за 2016 год. 200 часов ,собственно,у самолёта после кап.ремонта.
Общий налёт,по одним данным - более 3000 ,по другим -более 4000. Из уст высоких начальников ,продублированных различного рода источниками - экспертами. На этом типе порядка 1700 , включая вторым пилотом.Тоже оттуда же.
Я не стремился искать лётную биографию погибших ,царствия им небесного, но на ФА ,да - читал , что были определённые проблемы в другой авиации.Судить не готов.
Улыбнуло (цитата) :
Сам разбившийся Ту-154 – «самолет Чкаловского аэродрома, бывший в отдельной эскадрильи МВД», - поясняет собеседник, добавив:
«Я знаю командира эскадрильи, так как буквально месяц назад водил туда на экскурсию школьников».
Раз увидел , но
знает теперь на всю оставшуюся жизнь . )))
И,да :
В сторону гор взлетать нельзя при любых обстоятельствах, там туман, добавляет эксперт. Страшилка для детей : не ходите дети в Африку гулять - там туман.)))
На самом деле,причина связана была с техникой ,так как взлёт в сторону повышения рельефа (гор) при отказе критического двигателя не позволял иметь допустимый градиент набора для безопасного продолжения полёта.
Вообщем , несуразностей много , нет желания обсуждать по каждому абзацу.
Ну , а по большому счёту , да - опыт маленький , особенно размазанные 200 часов за календарный 2016 год. у КВС.,не считая уж членов экипажа.