Aviaplane.com - заказ авиабилетов онлайн!

Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Апрель 29th, 2017, 11:47 am

//Единственная причина, по которой до сих пор не обнародована запись, — это попытка скрыть, что трагедия произошла в результате событий, которые в авиации называют «летным хулиганством».//

Сергей Иванович, посудите сами, человек, который своим пилотированием переводит ВС в критические состояния, на которые реагируют 2 системы предупреждения, хоть что-то должен был говорить, как и не могли молчать те, кто был в кабине. Начиная с исполнительного.
Но этого НЕТ.
Есть про скорости, углы, тангаж, движения штурвала... Ладно, CVR - табу, ну а как насчет других управляющих действий?
//Н.Г.: ЭВС... Ту-154 «после взлета работал ногами», возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72.//
++++++++++++
Ночь создана для сна и для воров (с) , а если применительно к экипажу , толком не отдохнувшему после предыдущего,трансконтинентального" рейса, самое "смачное" для сна время в 5.30 утра ,да наложить время стоянки в Адлере в районе непонятных четырёх часов ,при которой тоже толком не покемаришь , получим сонную (вялую) речь 2п., державшего связь с рулением. Не в лучшей форме наверняка были и другие члены экипажа.Результат - ЧФ ,приведший к непоправимым ошибкам.
А далее - большие вопросы к системе , которая "окуклена" и умеет себя защищать...
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Апрель 29th, 2017, 1:19 pm

СИ, да Вы еще и дипломат :thumbup:
Что, действительно, чем пикейжилетствовать, лучше подождать дальнейших событий вокруг расследования этой катастрофы.
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Апрель 29th, 2017, 1:50 pm

neantichrist » Апрель 29th, 2017, 5:19 pm

СИ, да Вы еще и дипломат :thumbup:
Что, действительно, чем пикейжилетствовать, лучше подождать дальнейших событий вокруг расследования этой катастрофы.
++++++++++++
Просто нет желания быть объектом насмешек злобствующих субъектов из ВКС, что С.И. маху дал в случае ,если... Они же не будут бить больно по почкам заслуженному профи своего "транспортного цеха" ,ведь у него "налёт" , а у меня (пиНджака) - "навоз" . :angel:
А ждать,да - надо. Мои выводы были сделаны из внутрикабинных переговоров,утекших в СМИ. Судя по ним,как бы,да : уборка закрылков вместо шасси и полный абздец в соблюдении технологии работы экипажа.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Апрель 29th, 2017, 4:27 pm

что значит рус. яз!
Я недопечатал "ж" и смысл того, поплыл... :oops: Извините!
Правильно вот так:
Что ж, действительно, чем пикейжилетствовать, лучше подождать дальнейших событий вокруг расследования этой катастрофы.
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Апрель 29th, 2017, 4:53 pm

Первый вариант я прочёл так, как вы написали во втором , так что непоняток нет.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Май 1st, 2017, 11:20 pm

neantichrist писал(а):... лучше подождать дальнейших событий вокруг расследования этой катастрофы.

И что это Вам лично даст, стесняюсь спросить? На ТУ-154 Вы уже не полетаете..... Эксплуатацией ВС Вы не занимаетесь.
Для чего? ;)
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Май 3rd, 2017, 2:02 pm

System писал(а):И что это Вам лично даст, стесняюсь спросить? На ТУ-154 Вы уже не полетаете..... Эксплуатацией ВС Вы не занимаетесь.
Для чего? ;)


эти военлеты ВТА возят моего зятя. По разным маршрутам. Ежели чего, остануться 2 ребенка без отца. Надеюсь, Вы лишены подобных переживаний.
Поэтому расследования Ил-18 в Тикси и Ту-154 в Адлере мне важны и интересны. Чтобы эти гребаные фуражки, вместо того, чтоб рейхстаги брать, занялись делом. Вспомнили, что есть ОЛР там, СБП и прочие рутиные обязанности. Будь они все гребаны.

А спрашивать не надо стесняться. Коммуна тесная, все на виду.
С уважением.
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 2nd, 2017, 1:19 pm

С.И. А получается так, что я не зря привел АП с польским президентом , как близкое по причинам. Смотрите сами:
http://maks-portal.ru/obshchestvo-sochi ... sochi-foto

p.s.
Перепутывания шасси с закрілками не было и "Ханлыха" (Пленцова) зря пинали на АВРУ.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 2nd, 2017, 4:28 pm

System писал(а):С.И. А получается так, что я не зря привел АП с польским президентом , как близкое по причинам. Смотрите сами:
http://maks-portal.ru/obshchestvo-sochi ... sochi-foto

p.s.
Перепутывания шасси с закрілками не было и "Ханлыха" (Пленцова) зря пинали на АВРУ.

===============
Здравствуйте ,Валерий !
То,что рассматривалось в первые дни после катастрофы ,как преждевременная уборка закрылков вместо шасси,основывалось на коротком фрагменте внутрикабинного разговора ,выложенного в общий доступ Лайфньюсом и вполне соответствовала событию в качестве мнения моего и ,в том числе, мнения авторитетнейшего мэтра,Ершова В.В.

Что касается эпилс его мать ,Ханлыха ), считаю необходимым рассматривать ситуацию не в свете потери пространственной ориентировки на взлете из- за несовершенства индикации на этом самолете ( как же с ней летали 50 лет и не падали ? ) ,а по причине психоэмоциального состояния Романа Волкова , потерявшего ориентирование в системе координат рулежек и курса взлета в а.п. Адлер ,который для него был знаком и ранее ,что сказалось на нервозности как самого ,так и экипажа в целом.
Что привело к такому состоянию ,в докладе не указано ,можно лишь ( опять же) предположить,что экипаж был недостаточно отдохнувший накануне ,а бессонная ночь сказалась на реакции ,включая восприятие действительности в предрассветных сумерках,в условиях , когда организм биологически настроен на сон.
Это раз. Два- давайте ,все- таки ,дождемся оформленного отчета , смысл ломать копья и делать заключение по черновику ?
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 2nd, 2017, 8:06 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Два- давайте ,все- таки ,дождемся оформленного отчета , смысл ломать копья и делать заключение по черновику ?

СИ, неужели у Вас после этих четырех сканов документов еще осталась надежда на иную причину АП?
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 2nd, 2017, 8:12 pm

System писал(а):
Sergei Ivanovich писал(а):Два- давайте ,все- таки ,дождемся оформленного отчета , смысл ломать копья и делать заключение по черновику ?

СИ, неужели у Вас после этих четырех сканов документов еще осталась надежда на иную причину АП?

============
Особой не питаю ,просто есть желание увидеть правильно оформленный отчет - уж слишком непрофессионально насчет " баранки штурвала" написано в болванке ,что выложена в сеть и растиражирована СМИ
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 2nd, 2017, 9:39 pm

Sergei Ivanovich писал(а):просто есть желание увидеть правильно оформленный отчет - уж слишком непрофессионально насчет " баранки штурвала" написано в болванке ,что выложена в сеть и растиражирована СМИ

СИ, а в честь чего МО РФ доведет "до широкой общественности" правильно оформленный отчет ? ;)
Это же не МАК . Так что.... желание Ваше не исполнится.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 2nd, 2017, 9:51 pm

СИ, а в честь чего МО РФ доведет "до широкой общественности" правильно оформленный отчет ? ;)
Это же не МАК . Так что.... желание Ваше не исполнится.
===========
Надеюсь , интернет-сообщество неравнодушных к трагедии людей ,найдут возможность выложить скрин отчета. В любом случае ,надежда умирает последней,как говорится , или как сказал слепой : поживем,-увидим ! )
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Июнь 3rd, 2017, 4:20 am

Sergei Ivanovich писал(а):Надеюсь , интернет-сообщество неравнодушных к трагедии людей ,найдут возможность выложить скрин отчета. В любом случае ,надежда умирает последней,как говорится , или как сказал слепой : поживем,-увидим ! )


Согласен с Вами.
Пубикация в Газета ру 26 /04/2017 - как раз об этом.
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/1 ... html#page1
Я не о содержании статьи даже, а о том, что слишком много людей участовало в :
//Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря. В результате стало известно, что...//.
Слишком много слушало CVR.
Слишком много - в смысле, что вряд ли возможно заставить ВСЕХ скрывать то, в чем они стали убеждены в процессе работы в Комисии.

Еще один факт - о способе, которое выбрало МО РФ, чтобы информировать население РФ о результатах расследования СВОЕЙ Комиссии.
На сайте МО РФ - ни слова.
А что есть? Есть вот такой официоз:
а)Об этом сообщили в среду журналистам в военном ведомстве по итогам завершившегося расследования.
б) - говорится в сообщении Минобороны.
в) - отметили в ведомстве.
г) - уточнили в министерстве.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Понятно, что на фуражки не действуют слова - как же низко вы упали, что под "результатами" СВОЕЙ Комиссии боитесь поставить штамп "пресс-служба МО РФ". Не говоря уже о личных подписях...
Факт именно об этом - какие фуражки, такое и ВТА....
Какая Комиссия - такие и результаты** "... установлено, что причиной происшествия могло быть...".
______
** под такие "результаты" что хошь можно подписать: могли быть ИГИЛ (запрещена в РФ), могла быть мини-п/л Украины с "лучами смерти"...
Слав богу, ограничились "нарушение ПО"
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 3rd, 2017, 4:30 pm

"Шутник" сам признался в своих деяниях. "Документ" ("официальное сообщение МО РФ"), содержание которого мы обсуждаем, на самом деле есть ... фейк, изготовленный неизвестными корреспондентами под руководством главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова. Подложный "официальный документ" создан на основе служебной записки внутреннего пользования (ДСП) одного из ведомств Правительства РФ, которую незаконно присвоили ("позаимствовали", говоря словами А. Венедиктова) циничные журналисты, позже опубликовавшие фотокопии её отдельных страниц, чем ввели в заблуждение население своей страны и других государств. В незаконном присвоении упомянутого документа внутреннего пользования А. Венедиктов лично признался всем присутствующим на его дебатах с министром М. Абызовым в рамках Петербургского международного экономического форума — 2017."
Комментатор Герасим Л.-Барский ,стр. 336 на а.форуме.ру выложил видео.
===============
Можно расслабиться, " баранка штурвала " дыркой от бублика оказалась ....))
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Борис » Июнь 3rd, 2017, 5:20 pm

Сергей Иванович, это не очень похоже на Венедиктова. Откуда информация?
С уважением, Борис.
Аватара пользователя
Борис
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Январь 20th, 2014, 9:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 3rd, 2017, 7:38 pm

С этой , в середине видео с Венедиктовым

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa ... 6/page-336

С уважением.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Борис » Июнь 4th, 2017, 11:18 am

Вот прямая речь Венедиктова по этому поводу, начиная с 19 мин. 30 с:
http://echo.msk.ru/sounds/1992990.html
С уважением, Борис.
Аватара пользователя
Борис
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Январь 20th, 2014, 9:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 4th, 2017, 12:04 pm

Sergei Ivanovich писал(а):"Шутник" сам признался в своих деяниях. "Документ" ("официальное сообщение МО РФ"), содержание которого мы обсуждаем, на самом деле есть ... фейк, изготовленный неизвестными корреспондентами под руководством главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова.

Увы, СИ, Вы ошибаетесь. Это не фейк, а утечка информации из документа с грифом "ДСП". Кто и зачем ее организовал , так уж ли это важно? Почему "викиликсам" мона, а "Эхам" аналогичное низзя? ;)
Sergei Ivanovich писал(а):Можно расслабиться, " баранка штурвала " дыркой от бублика оказалась ....))

Неа, не баранка. Вот увидите.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 4th, 2017, 12:37 pm

Да понял уже после комментария Бориса ,что Маху дал ) , доверившись Барскому ,верней его посту. А вот "баранка штурвала" до сих пор не отпускает. )
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 4th, 2017, 4:11 pm

Sergei Ivanovich писал(а):А вот "баранка штурвала" до сих пор не отпускает. )

А в чем там "криминал"?
1) баранка штурвала - control wheel rim.
2)"Примечание: строго говоря, под понятием «отклонение штурвала» имеется в виду наклон «баранки штурвала» или «рогов штурвала» для управления самолётом по крену".
http://boeing737.ru/armatura/shturval.htm


А как сие называлось в ваше время? ;)
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 4th, 2017, 4:27 pm

Да нечитабельно это словосочетание в авиации хотя бы потому ,что штурвал данный не имеет форму баранки . Вы же прекрасно понимаете ,Валерий,что в автомобилях руль утвердился "баранкой" именно из-за внешнего сходства с окружностью/ кругом . Я,к примеру ВПЕРВЫЕ слышу подобное , а помножив на составителя(ей) докладной записки , так и подмывает подумать о глубине Марианской впадины в потоке сознания составителя ,написавшего подобный опус.
* сознательное незнание или оЧепятка ? :?: :!:
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 4th, 2017, 4:31 pm

Классика всё-таки в :

"крепче за баранку держись , шофер ! " и

"Как тоскуют руки по штурвалу.
Лишь одна у лётчика мечта - высота, высота,"
:thumbup:
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 4th, 2017, 5:30 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Да нечитабельно это словосочетание в авиации хотя бы потому ,что штурвал данный не имеет форму баранки . Вы же прекрасно понимаете ,Валерий,что в автомобилях руль утвердился "баранкой" именно из-за внешнего сходства с окружностью/ кругом . Я,к примеру ВПЕРВЫЕ слышу подобное , а помножив на составителя(ей) докладной записки , так и подмывает подумать о глубине Марианской впадины в потоке сознания составителя ,написавшего подобный опус.
* сознательное незнание или оЧепятка ? :?: :!:

Отнюдь СИ. 2 примера навскидку.

1) Катастpофа Як-40 в Шеpеметьево
Из отчета МАК ...............
П р е д в а р и т е л ь н о у с т а н о в л е н о.
1. Катастрофа произошла через 10 сек после взлета и явилась следствием
самопроизвольного непарируемого кренения воздушного судна после отрыва на
взлете, что привело к столкновению самолета с землей левой плоскостью,
полному разрушению самолета и гибели членов экипажа и пассажиров.Действия
экипажа по парированию кренения отклонением баранки штурвала и руля
направления положительного эффекта не дали
.

2) Из техдокументации ИЛ-76:
При соединенных проводках управления спойлерами и элеронами в элероном режиме, поворот баранок штурвалов приводит в действие обе системы управления. При расцепленных проводках управления этими системами поворот баранки правого штурвала по часовой стрелке от нейтрального положения приводит в действие тросовую проводку, подходящую к правому сектору механизма расцепления, который поворачивает нижний сектор смесительного механизма против часовой стрелки

3)Так и называется параметр в расшифровке - "ОТКЛОНЕНИЕ БАРАНКИ ШТУРВАЛА" (Перечень параметров регистрируемых МСРП-64М_
http://radikal.ru/lfp/s015.radikal.ru/i ... 6e.jpg/htm

p.s.
Вот такие пироги, СИ про сознательное незнание или оЧепятка ;)
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 4th, 2017, 6:51 pm

Вот такие пироги, СИ про сознательное незнание или оЧепятка
============
Вы Айлендеру попытайтесь ещё баранку на штурвал навесить ),меня почти убедили в читабельности ,но....после третьей,- не закусывая ! :angel:
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 4th, 2017, 9:01 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Вот такие пироги, СИ про сознательное незнание или оЧепятка
============
Вы Айлендеру попытайтесь ещё баранку на штурвал навесить ),меня почти убедили в читабельности ,но....после третьей,- не закусывая ! :angel:

Вас убедил в "читабельности"? Ну и ладушки :D А Айлендер то тут при чем ?
p.s.
Кстати о тексте. Использование "баранки штурвала" и термина "КВС" указывают на причастность к написанию того дОкумента ребятишек из конюшни мадам Мак. Я так думаю (с)
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 4th, 2017, 9:03 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Классика всё-таки в :

"крепче за баранку держись , шофер ! " и

"Как тоскуют руки по штурвалу.
Лишь одна у лётчика мечта - высота, высота,"
:thumbup:

Ну песни мне приводить не нужно, т.к. у меня всегда перед глазами: " что ж ты милая смотришь искоса, низко голову наклоня..." :D
Вы никогда не пробовали это изобразить? Попробуйте :D
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 5th, 2017, 3:29 am

А Айлендер то тут при чем ?
===============
Самое что ни на есть причём : штурман морского флота .Был.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 5th, 2017, 9:19 am

Sergei Ivanovich писал(а):Самое что ни на есть причём : штурман морского флота .Был.

И что из этого следует? ;)
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение В.А.К. » Июнь 5th, 2017, 8:51 pm

Добрый вечер, друзья!
Читал отчёт. Впечатления самые мутные. Так была команда КВС на выпуск закрылков? Или, как обсуждалось, они были убраны по ошибке? Куда делось "закрылки, бляяя!"?
Про штурвал (steering wheel). Обратите внимание на "wheel". На "колесо". Хотя на Боинге это вовсе не круг. Отклонение "колеса" - управление по крену, отклонение "колонки" ("steering column") - управление тангажом. Так что спор ни о чём. Нюансы терминологии и её перевода :)
Жизнь прекрасна!
В.А.К.
 
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: Январь 21st, 2014, 10:47 am
Откуда: Жуковский

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 5th, 2017, 9:59 pm

В.А.К., без транскрипции внутрикабинных переговоров делать выводы о соблюдении/несоблюдении технологии экипажем нет смысла. Но ее никто из околоавиационной общественности не увидит. Так что про команды по уборку механизации ничего не ясно. Но по этим 4-м страницам видно, что перепутывание не было, а вот ранняя уборка оной - скорее всего имела место быть.
Второе. Как мы уже разобрались выше термин "баранка штурвала" в авиации применяется как технически , так и в официальных документах. Вопрос сей закрыт. Не?
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение В.А.К. » Июнь 6th, 2017, 7:01 am

Так и я о том же :)
Доброе утро всем! :)
Жизнь прекрасна!
В.А.К.
 
Сообщения: 5110
Зарегистрирован: Январь 21st, 2014, 10:47 am
Откуда: Жуковский

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 8th, 2017, 1:30 pm

System

1.И что из этого следует?

2. Как мы уже разобрались выше термин "баранка штурвала" в авиации применяется как технически , так и в официальных документах. Вопрос сей закрыт. Не?
=============
1. Следует то , что в Морфлоте применяется термин "штурвальное колесо" , но не "штурвальная баранка". И предложи это Олегу , вы бы точно налетели на "сайку". :thumbdown:

2.Вот об этом неудобоваримом словосочетании речь. И не факт , что люди писавшие документы , на которые вы сослались ,были "пятерочниками" по предмету в смысле самолётовождения. В кабине прочно вошло в обиход "крути штурвал влево" ,крутить штурвал вправо" , "штурвал-на себя","штурвал - от себя ".Может ближе к ИЛ-14 , где действительно есть отдалённая похожесть , но не Ту-154 ,ИЛ-76 и,тем более 204 с V- образными "рогами" в пол кабины.
Да , - классический перевод , но в обиход вошли штурвал и штурвальная колонка ,равносильно как с "транзистором" вместо радиоприёмника.
Лично моё мнение ,как всегда - посредине между нашими. )
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 12th, 2017, 9:36 pm

С.И., читаю сейчас книгу В. Ершова "Откровения ездового пса". Хорошая книга. Там достаточно много написано и про полеты в Адлер . О том, какие там
пакости есть как при пересечении береговой черты, так и на глиссаде. Так что может Волков и поймал "пакость" при пересечении береговой черты и
оказался не готов к оной?
p.s.
Кстати, а Вы с Ершовым не пересекались в своей летной пректике?
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 18th, 2017, 3:22 am

System » Июнь 13th, 2017, 1:36 am

С.И., читаю сейчас книгу В. Ершова "Откровения ездового пса". Хорошая книга. Там достаточно много написано и про полеты в Адлер . О том, какие там
пакости есть как при пересечении береговой черты, так и на глиссаде. Так что может Волков и поймал "пакость" при пересечении береговой черты и
оказался не готов к оной?
p.s.
Кстати, а Вы с Ершовым не пересекались в своей летной пректике?
===============
Метеоусловия ,судя по имеющимся данным,не предполагали каких - либо катаклизмов ,тем более - ночью. На гусаровском форуме сейчас жуют другую "феньку" - на предмет алкогольного / наркотического состояния главного лица.
В лётной практике с В.В. не пересекался , знаком лично по работе в "Сибавиатрансе" /Красноярск/ в начале 2000 х тысячных , где он,к тому времени,исполнял обязанности инспектора по БП.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 20th, 2017, 11:00 am

Sergei Ivanovich писал(а):Метеоусловия ,судя по имеющимся данным,не предполагали каких - либо катаклизмов ,тем более - ночью. На гусаровском форуме сейчас жуют другую "феньку" - на предмет алкогольного / наркотического состояния главного лица.

Не, там благодаря двум участникам (В2 и FL410) обсуждение приняло нормальное продолжение.
Теперь насчет "не предполагали каких - либо катаклизмов". Смотрите на наиболее интересные выдержки оттуда:
1) руль в нейтрали а машину резко бросило влево вот тут КВС произносит:" че-то такое??"
2) "Обрыв закрылка (секции) на правом полукрыле. Не нарушение мех. связи, не просто рассоединение с трансмиссией, а именно - рассоединение/обрыв плюс полный или частичный отрыв. Что никак не индицировалось на указателе закрылков, никак не отразилось в записи МСРП и практически никак невозможно вычислить по обломкам (разве что найдя вдали от основного места ту самую оторванную секцию - если она таки оторвалась полностью и "улетела" раньше).

И вот тут всё складывается. И первоначальная реакция (возникшее непонятное кренение в момент уборки с 15 в ноль) - штурвал плюс нога. И фраза пилотирующего (!) "Чё такое-то!?". И фраза второго - типа а с закрылками-то всё ОК - "Закрылки синхр...". И вот это реально могло "добить и выбить из колеи" и командира и остальных - когда по мере уборки закрылков кренящий момент-то исчез, но вернуть в исходное рули уже не хватило ни реакции, ни времени...


Что имеем с гуся?
А имеем сильное внезапное возмущающее воздействие на ВС! Вариантов ,ПМСМ, всего 2: СВ или обрыв секции механизации.
Ваше мнение?
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 20th, 2017, 2:50 pm

System » Июнь 20th, 2017, 3:00 pm

Sergei Ivanovich писал(а):
Метеоусловия ,судя по имеющимся данным,не предполагали каких - либо катаклизмов ,тем более - ночью. На гусаровском форуме сейчас жуют другую "феньку" - на предмет алкогольного / наркотического состояния главного лица.

Не, там благодаря двум участникам (В2 и FL410) обсуждение приняло нормальное продолжение.
Теперь насчет "не предполагали каких - либо катаклизмов".
============
Так то мои "катаклизмы" касались погоды катаклизмов ,которые не предполагались по фактической погоде на момент катастрофы. Вы же сами о них речь повели , процитировав В.В. Ершова.

1) руль в нейтрали а машину резко бросило влево вот тут КВС произносит:" че-то такое??"
2) "Обрыв закрылка (секции) на правом полукрыле. Не нарушение мех. связи, не просто рассоединение с трансмиссией, а именно - рассоединение/обрыв плюс полный или частичный отрыв. Что никак не индицировалось на указателе закрылков, никак не отразилось в записи МСРП и практически никак невозможно вычислить по обломкам (разве что найдя вдали от основного места ту самую оторванную секцию - если она таки оторвалась полностью и "улетела" раньше).

И вот тут всё складывается. И первоначальная реакция (возникшее непонятное кренение в момент уборки с 15 в ноль) - штурвал плюс нога. И фраза пилотирующего (!) "Чё такое-то!?". И фраза второго - типа а с закрылками-то всё ОК - "Закрылки синхр...". И вот это реально могло "добить и выбить из колеи" и командира и остальных - когда по мере уборки закрылков кренящий момент-то исчез, но вернуть в исходное рули уже не хватило ни реакции, ни времени...
==============
Так это заключение форумных экспертов ? Если да,то смысл заявления Шойгу о 99 % понимания сути катастрофы (ППО) , ведь явно в один оставшийся процент подобное не укладывается.
Докладная записка - туфта ? Получается, ППО не было , была техническая причина ? Что сказано в заявлениях высоких чинов - она отсутствовала и самолёт был исправен ?
Если закрылок оторвался и начал самостоятельное падение раньше самолёта, последствия его разрушения не должны быть в труху - вес и скорость падения отличные от самолётного.
* я уже и не слежу толком , возможно отстал : есть информация , что закрылок вырван и что нашли его вне основного пятна обломков правого полукрыла ?Фото подъёма ?
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 20th, 2017, 6:16 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Докладная записка - туфта ? Получается, ППО не было , была техническая причина ?

Давайте подойдем с другой стороны. Допустим ,потеря ПО - это следствие, а вот причина потери ПО какая? В глюк я лично не верю: вертикальная положительная и нормальная - 8,2 м/с, разгон нормальный (я про скорость), динамика набора высоты - нормальная. И тут с бухты барахты ПП переводит ВС на снижение? Чушь,ПМСМ.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 21st, 2017, 2:51 am

System » Июнь 20th, 2017, 6:16 pm

Sergei Ivanovich писал(а):
Докладная записка - туфта ? Получается, ППО не было , была техническая причина ?

Давайте подойдем с другой стороны. Допустим ,потеря ПО - это следствие, а вот причина потери ПО какая? В глюк я лично не верю: вертикальная положительная и нормальная - 8,2 м/с, разгон нормальный (я про скорость), динамика набора высоты - нормальная. И тут с бухты барахты ПП переводит ВС на снижение? Чушь,ПМСМ.
================
Валерий , все допустимые предположения ,на мой взгляд, тянут за собой конспирологический подход к осмыслению трагедии.На двух соседних форумах , которые мы с вами почитываем , это явная очевидность,основанная на недостаточности исходного материала для достоверности суждений в правильном направлении,набирает лишь количество страниц , но не приближает к правильному заключению.
Давайте подождём , когда Шойгу вложит недостающий процент в пазл окончательного заключения ,и ( надеюсь ) представит на публику отчёт по катастрофе.
А так , да - в моей голове тоже не укладывается,каким образом можно трём глядящим вперёд здоровым лбам( сорри),имеющим соответствующую подготовку,уронить исправный самолёт ( инфа МО ) в простых м.у.
Здесь ведь что нарисовывается : или недостаточная "соответствующая подготовка" , или техническая неисправность,приведшая к ошибочным действиям в условиях быстротечности события,при попытке повлиять на ситуацию. И во что упираемся снова ? Правильно - в подготовку. А подготовка по особым случаям как проводилась ? В докладной записке скромно упоминается о практике прохождения в кабине живого самолёта с записью в журнале,а это всё равно , что ничего .
Помножим на психо-эмоциональное состояние , вызванное накопленной усталостью от предыдущих рейсов ( рейса),сверху приправим естественным желанием организма к полноценному сну в самое "сладкое "для сна время , и - что на "выхлопе " ?
Бутерброд , из нарушений в ОЛР и ЧФ.
* Предлагаю дождаться недостающего процента от Шойгу.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 21st, 2017, 7:41 am

Sergei Ivanovich писал(а):* Предлагаю дождаться недостающего процента от Шойгу.

Согласен.
ПМСМ, только вот не будет от Шойгу ничего нового. Если на "бутерброд" наложить еще и все эти непонятки с расшифровками от МСРП ("некие трудности"),
то оргвыводов уж больно много напрашивается. Поняли ,куда я клоню? ;) А так всем будет удобно - потеря ПО и усе......
"Броня крепка и танки наши быстры".......
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 21st, 2017, 11:03 am

Мне просто интересна будет сама подача материала , оформленного специалистами Оборонного Ведомства - просквозит там "баранка штурвала" , в конце-концов, или нет ? :think:
* Единственное официальное обоснование катастрофы , после которого можно будет и высказываться определённей.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Июнь 22nd, 2017, 6:41 pm

СИ,вдогонку насчет СВ а Адлере.
В.Ершов
"Аэрофобия", раздел "Технология работы":

.....Мне это пригодилось однажды при посадке в Сочи, где всегда сдвиг ветра по береговой черте.....
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/aerofobiya.txt
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Июнь 23rd, 2017, 2:24 am

Sergei Ivanovich писал(а):Мне просто интересна будет сама подача материала , оформленного специалистами Оборонного Ведомства - просквозит там "баранка штурвала" , в конце-концов, или нет ? :think:
* Единственное официальное обоснование катастрофы , после которого можно будет и высказываться определённей.


Вряд ли будет что-то от МО после их официоза.
Если только следствие по УД какие-то сигналы подаст... :silent:

Вот такой пессимизм у меня в отношение этого "расследования". :eh:
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Июнь 23rd, 2017, 5:15 am

"Поживём - увидим ..." - сказал слепой. :yawn:
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Август 27th, 2017, 1:39 am

СКР повторил то, что делал раньше. Сами не сообщают о продлении УД, перекладывают это на "источники".
http://www.interfax.ru/russia/574878
Остается только размышлять - причем здесь "источник"??, есть же пресс-служба в СКР. В чем причина подобной фуйни?
Вообще то, текст выдает какое-то, я бы сказал, "направление" действий СКР по этому УД. Если коротко - замять и забыть:
\\Он не исключил, что срок следствия может быть продлен еще раз, и после 25 декабря.\\

Ну и лажа юридическая в полный рост:
\\Источник объяснил продление срока следствия «юридическими формальностями», в том числе связанными с оформлением факта смерти пассажиров самолета.​ «Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено», — добавил он.\\

Типо, следователь не может написать бумажку в ЗАГС, чтобы те выдали "Св. о смерти", так, что ли? :crazy:
И из-за этого продляет расследование УД? :wtf: :wtf: :wtf:
Так поисковые работы того уже...., насколько я понял, давно прекращены...
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Сентябрь 1st, 2017, 11:45 am

neantichrist писал(а): ... В чем причина подобной фуйни? ...

В., ну на кой ляд сдался Вам этот Адлер? Что мы знаем? Терракта и отказа техники не зафиксировано, опасных метеоявлений - тоже.
Значит экипаж не выполнил свою миссию. Все. Как часто пишут в итоговых документах - "..водитель не справился с управлением ТС..."
Что еще знаем?
Ликвидировали часть (800-я авиационная база) из которой этот ТУ-154 летал.
Вроде сделали так , как и поляки после крушения своего ТУ-154 в 2010.
Но в РФ свой путь совершенствования ОЛР , Это "смена вывесок". ;)
В 2010 году АДОН была расформирована, а на ее базе была сформирована 800-я авиационная база.
В феврале 2017 года 800-я авиационная база в 2010 году была расформирована, а на ее базе была сформирована опять АДОН .
https://topwar.ru/110026-aviabaza-v-chk ... eniya.html
В итоге? Услугами АДОН пользоваться не собираетесь? Конечно нет. Так что - не заморачивайтесь Вы этим вопросом. В жизни все гораздо проще....
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Сентябрь 2nd, 2017, 9:23 am

neantichrist писал(а): ... В чем причина подобной фуйни? ...

System писал(а): В., ну на кой ляд сдался Вам этот Адлер? Услугами АДОН пользоваться не собираетесь? Конечно нет. Так что - не заморачивайтесь Вы этим вопросом. В жизни все гораздо проще....


3 мая 2017
System писал(а):И что это Вам лично даст, стесняюсь спросить? На ТУ-154 Вы уже не полетаете..... Эксплуатацией ВС Вы не занимаетесь.
Для чего? ;)


neantichrist писал(а): эти военлеты ВТА возят моего зятя. По разным маршрутам. Ежели чего, остануться 2 ребенка без отца. Надеюсь, Вы лишены подобных переживаний.
Поэтому расследования Ил-18 в Тикси и Ту-154 в Адлере мне важны и интересны. Чтобы эти гребаные фуражки, вместо того, чтоб рейхстаги брать, занялись делом. Вспомнили, что есть ОЛР там, СБП и прочие рутиные обязанности. Будь они все гребаны.

А спрашивать не надо стесняться. Коммуна тесная, все на виду.
С уважением.
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Сентябрь 3rd, 2017, 11:56 am

neantichrist писал(а):эти военлеты ВТА возят моего зятя. По разным маршрутам. Ежели чего, остануться 2 ребенка без отца.

Усе ясно. Aerofobia detected.... ;) Весьма распространенное явление.
neantichrist писал(а):Надеюсь, Вы лишены подобных переживаний.

Угадали, лишен.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Variant » Сентябрь 3rd, 2017, 1:33 pm

Когда люди, вместо того, чтобы вспомнить что-либо о собеседнике и попытаться понять, начинают обмениваться уколами, это вызывает только сожаление.Впрочем, это моё личное мнение. Извиняюсь, что не по теме ветки.
Variant
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Февраль 4th, 2014, 6:25 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Сентябрь 3rd, 2017, 3:17 pm

System писал(а):Усе ясно. Aerofobia detected.... ;) Весьма распространенное явление.


вынужден еще раз повторить:
безотвественные хари в фуражках зае али своей показухой. Авиадартами всякими, взятиями рейстахгов и пр. пустотой.
Лучше бы занялись ОРЛ и СБП в войсках.
У моего зятя нет аэрофобии, он выполняет боевые приказы.
В отличие от тех, кто кроме показухи и сокрытия служебных преступлений, ничем другим не занят.
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Авиабеседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron