Aviaplane.com - заказ авиабилетов онлайн!

Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 27th, 2016, 4:26 pm

Читая ветки, с различными версиями отдельных вангователей на соседнем форуме, имею желание внести свои пять копеек на
нашем , заодно и оживить его.

Мнение :
Экипаж на взлёте нарушил технологию в части уборки шасси и механизации,а именно - вместо шасси одномоментно убрал закрылки. Это многое объясняет , вплоть до просадки самолёта плашмя о воду и последовавшего затем "удара хлыста" фюзеляжем с последующим разрушением.
Основную причину невнимательности при выполнении технологической операции вижу в усталости экипажа : по выложенному радиосканеру речь второго пилота явно заторможена и сам он невнимателен в приёме частоты подхода.
Кратко.
Кто имеет желание высказаться - пожалуйста.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 27th, 2016, 6:14 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Кто имеет желание высказаться - пожалуйста.

Приветствую С.И.

Переутомление - однозначно. Это всем известное - "давай-давай"...... Эсли все так и окажется, то отвечать
должно соответствующие начальники из МО РФ.
p.s.
Похожий случай был с SSJ в Кефлавике - там взлетный режим "сунули" выключенному двигателю и сели на пузо.
Этот случай Вы может быть помните , на АВРУ активно обсуждалось.
p.p.s.
С.И. - приятно Вас снова тут видеть, давно не заходили. ;)

Последние новости

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... tov_tu-154

Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!",

Закрылки, с.ка... несинхронно убираются;
Закрылки, с.ка... убрали вместо шасси (Ваш вариант)
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 28th, 2016, 2:15 am

Несинхронная уборка не может привести к подобным последствием - есть автоматика блокирующая рассогласование при 2 гр.55 мин(по-моему,точно уже не помню),самолёт остаётся управляем в поперечной и продольной осях.
* Спасибо ,System ,вас - тоже.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 28th, 2016, 2:41 am

Полная версия :

- Скорость 300... (Неразборчиво.)
- (Неразборчиво.)
- Забрал стойки, командир.
- (Неразборчиво.)
- Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
- Закрылки, сука, че за х***ня!
- Высотометр!
- Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)
- (Неразборчиво.)
- Командир, мы падаем!

- Скорость 300... (Неразборчиво.) диктует штурман.
- Забрал стойки, командир. неформальная речь второго пилота ,свидетельствующая о начале уборки шасси.
* замечу : обязательной предварительной команды к/к "шасси-убрать" нет.
- Ух, е-мое! реакция на перепутывание рычагов уборки шасси с закрылками.
- (Звучит резкий сигнал.) превышение запредельного угла атаки согласно развития ситуации.
- Закрылки, сука, че за х***ня! закрылки убираются ,
Дальше - ступор и столкновение.

Повторяю - это всего лишь мнение бывшего КВС ,не претендующее на истину в последней инстанции.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 28th, 2016, 3:38 am

Что ещё хочу заметить : от к/к не поступала команда как на уборку шасси,так и на уборку закрылков , что свидетельствует так же - о непреднамеренной уборке закрылков вт.пилотом вместо шасси и,с другой стороны - о весьма специфическом понимании роли технологии и взаимодействия в данной "сборной" рода войск.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 28th, 2016, 12:53 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Что ещё хочу заметить : от к/к не поступала команда как на уборку шасси,так и на уборку закрылков , что свидетельствует так же - о непреднамеренной уборке закрылков вт.пилотом вместо шасси и,с другой стороны - о весьма специфическом понимании роли технологии и взаимодействия в данной "сборной" рода войск.

Вы правы, вот технология:
Изображение
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 28th, 2016, 12:57 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Полная версия :

- Скорость 300... (Неразборчиво.)
- (Неразборчиво.)
- Забрал стойки, командир.
- (Неразборчиво.)
- Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
- Закрылки, сука, че за х***ня!
- Высотометр!
- Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)
- (Неразборчиво.)
- Командир, мы падаем!

- Скорость 300... (Неразборчиво.) диктует штурман.
- Забрал стойки, командир. неформальная речь второго пилота ,свидетельствующая о начале уборки шасси.
* замечу : обязательной предварительной команды к/к "шасси-убрать" нет.
- Ух, е-мое! реакция на перепутывание рычагов уборки шасси с закрылками.
- (Звучит резкий сигнал.) превышение запредельного угла атаки согласно развития ситуации.
- Закрылки, сука, че за х***ня! закрылки убираются ,
Дальше - ступор и столкновение.

Повторяю - это всего лишь мнение бывшего КВС ,не претендующее на истину в последней инстанции.

СИ, нет самого главного - временных меток. Нет и того, что предшествовало этому диалогу.
Если то что приведено выше истине соответствует, то можно сказать только одно - экипаж убил своих пассажиров. :shh:
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 28th, 2016, 1:11 pm

Мне как-то неудобно приходить к такому выводу ,тем более,имея минимум информации ,да и то из СМИ , поэтому отвечу мягче - система подготовки транспортников ВКС жаждет совершенствования.
* даже ,если исходить на примере внутрикабинного диалога.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 28th, 2016, 4:26 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Мне как-то неудобно приходить к такому выводу ,тем более,имея минимум информации ,да и то из СМИ , поэтому отвечу мягче - система подготовки транспортников ВКС жаждет совершенствования.
* даже ,если исходить на примере внутрикабинного диалога.


СИ, гляньте на фото
Изображение
Закрылки - 0 . Похоже?
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 28th, 2016, 4:54 pm

Да,однозначно ,- закрылки убраны до "ноля". По правилам убирается в два приема ; скорость 330 команда "закрылки 15 убрать",затем по достижении скорости 350-360 ,вторая команда- "закрылки ноль убрать" с одновременным разгоном 400,но не более 420. ( по памяти,сорри если ошибся-неохота в справочники лезть). В том временном отрезке переговоров не было подобного диалога....
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Декабрь 28th, 2016, 5:11 pm

Сергей Иванович, давненько!
рад видеть Вас здесь и читать.

спасибо за оценку ситуации. Постепенно вырисовывается.
Но вот утечки эти...
Зачем слили часть CVR? Для кого ? Что , какую цель преследуют те, кто это разрешил?
Как я понимаю, для профессионалов без временных отметок эти слова экипажа информативны, но полной все равно картины не открывают. И тем более не дают оснований уверенно сказать - что слова "закрылки, ...." - означают неисправность. Но ее, эту версию, тем не менее уже вовсю тиражируют...

Вот и выходит, что часть записи CVR слили, чтобы СМИ были забиты разглагольствованиями "пилот ашибся! нет, это неисправность!"

В отношении этого АП с Ту-154 становится заметно сл.:
Есть 3 органа, которые имеют право что-то сообщать:
- Госкомиссия по расследованию причин катастрофы.
- МО РФ, которое обязано расследовать тех причины по своим стандартам.
- СКР, создана следственно-оперативная группа расследовать УД.

Из них после АП высказывалась Комиссия и МО. СКР, насколько я помню ничем не отличился, кроме - "допрошены", "взяты образцы" и пр.
И тут на тебе, появляется ФСБ - у нас есть свидетель, который видел...
С какого вы бока, господа, в расследовании этого АП? У вас есть свидетель? Неее, свидетель есть у СКР, который расследует УД.
Только он может решить - сообщать Комиссии и МО о том, что сказал свидетель и можно ли это свидетелство вывешивать на обозрение публики. А задача др.органов госмашинки - помогать следсвию, а не рулить самостоятельно.

Короче, кто в лес, кто по дрова.
Чтоб валить Шойгу? типа, Кужугетович! мы все знаем, ты не смахлюешь, по твоей вине уже 4 самолета упали...и Ансамбль!
Шойгу, имхо, виновен прежде всего как первое лицо. Он в ответе за ВСЕ , что происходит в МО.
Если подтвердиться, что это был фейл в подготовке ВС и ошибка ЭВС, вызванная их переработкой... Было бы правильно его уволить, если в отставку сам не идет.
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 28th, 2016, 6:04 pm

И я рад вас читать ,neantichrist. К сожалению ,почтовый ваш потерял ,объявитесь на мой е-мейл,пожалуйста,в личке можно посвободней общаться .
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 28th, 2016, 6:12 pm

СИ. Как бы там и что бы там не писали дальше, но на 2-й режим исправный с-т "загнал" 2П / ПКК.
Уборка шасси и закрылков - по технологии его задача. Вот просто интересно: кто сидел в справа и какова
его квалификация была на день АП? Или он был просто банально не готов был к полету: усталость или еще чего? Может прессинг какой? Хочечь - не хочешь, но напрашивается аналогия с самолетом польского президента - что-то помешало КВС и 2П нормально отработать.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Smithie » Декабрь 28th, 2016, 6:59 pm

Сергей Иванович, здравствуйте!
Рад Вас видеть на форуме.

Что касается фотографии, то я бы подождал фото второй консоли - а вдруг там закрылки не "в ноль"?
Smithie
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Январь 20th, 2014, 10:13 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 29th, 2016, 1:55 am

Здравствуйте ,Smithie ! В СМИ уже пишут о НЕУБОРКЕ закрылков,так что удивляться нечему - каждый день привносит свои новости.

На самолёте есть отслеживающая система синхронизации уборки,при 2 гр.55 минут,блокирующая дальнейшее рассогласование и позволяющая дальнейшее продолжение полёта в безопасной конфигурации.
* полагаю,если бы рассогласование имело место быть на некорректную величину,самолёт не приводнялся бы хвостом и плашмя в воду-его бы наверняка "крутануло" вокруг продольной оси.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 29th, 2016, 2:01 am

Вот просто интересно: кто сидел в справа и какова
его квалификация была на день АП? Или он был просто банально не готов был к полету: усталость или еще чего? Может прессинг какой? Хочечь - не хочешь, но напрашивается аналогия с самолетом польского президента - что-то помешало КВС и 2П нормально отработать.
++++++++++++++++
На мой взгляд , у них одна причина - вольная трактовка книженции по технологии и взаимодействию ,при общей недостаточности подготовки на данном типе,неважно-в целом или отдельных членов экипажа.
* если судить по бредоносным СМИ ,справа -в звании полковник. Какую роль он выполнял,второго пилота или проверяющего на месте второго-одному командующему ВКС известно. В любом случае ,общая проблема для наших "транспортных цехов" -чем выше должность (звание) тем меньше практических навыков при большом "авторитете".
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Декабрь 29th, 2016, 2:28 am

Кстати, по Комиссии

Правильное название и цель создания - на сайте Минтранса
//По указанию Президента России Владимира Путина создана правительственная комиссия в связи с катастрофой самолёта Ту-154 в районе Сочи. Комиссия создана с целью устранения последствий крушения, для оказания помощи семьям погибших. //
Т.е., те СМИ, которые называют Комиссию "по расследованию причин" - не ф теме.
Техрасследование - МО, УД - СКР.

На свежую голову (дочь жены гостит с внуками, днем работаем, а вечером гудим, ребенок стресс сбрасывает...) эти сливы про "свидетелей", "показания очевидцев", куча версий и интервью по каждой версии - это циничное использование деталей, подробностей АП (к тому же неполных, не проверенных 100%) для того, чтобы оставить в СМИ и в сознании публики меньше места для разговора о том, что была задумана большая пропагандисткая акция, но она провалилась.
Посудите сами, авиабаза в Хмейне - конечно база, и люди там наши, но устраивать там концерт Ансамбля №1 для коллектива базы с освещением его в СМИ силами 4-х ТВ каналов...
Так вот, чтобы не звучал вопрос "кому и зачем нужен был этот Концерт в Алеппо?" - техрасследование идет в режиме on-line, что, ессно, даже у меня, не профессионала, вызвает недоумение.
Вспомните г.Салак. Слухов было немерено. Но официоза "с подробностями" от органа по техрасследованнию - ну вот убей - не помню.

2 Сергей Иванович, загляните, плиз, в личку здесь.
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 29th, 2016, 5:32 am

эти сливы про "свидетелей", "показания очевидцев", куча версий и интервью по каждой версии - это циничное использование деталей, подробностей АП (к тому же неполных, не проверенных 100%) для того, чтобы оставить в СМИ и в сознании публики меньше места для разговора о том, что была задумана большая пропагандисткая акция, но она провалилась.
Посудите сами, авиабаза в Хмейне - конечно база, и люди там наши, но устраивать там концерт Ансамбля №1 для коллектива базы с освещением его в СМИ силами 4-х ТВ каналов...
+++++++++++++
Да ладно бы на базе ,как никак контингент российский , но планировавшийся концерт на руинах Алеппо ,полагаю , не очень достойно смотрелся бы,как среди исламского мира ,так и на "буржуинском Западе" : не наша страна , не наш народ , да и мы ,вроде как , не наступали там , лишь бомбили,бомбили,бомбили...
Вот и спрашиваю : мало было джихада, России объявленного ?
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 29th, 2016, 11:57 am

neantichrist писал(а):Вспомните г.Салак. Слухов было немерено. Но официоза "с подробностями" от органа по техрасследованнию - ну вот убей - не помню.

Вы ошибаетесь - все было. Смотрите тут:

http://superjet.wikidot.com/news:54
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 29th, 2016, 1:21 pm

СИ, в блоге вашего сына прочитал следующее:
Вообще, это не мой сценарий. Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.
Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали. Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.
И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.
А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно
http://denokan.livejournal.com/167800.html

СИ, расскажите об этом случае из своей личной практики поподробнее, плиз!
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 29th, 2016, 2:42 pm

Да смысл ворошить прошлое ? Там не так критично было , парень молодой был,на вводе во вт. пилоты (50 часов),была попытка дёрнуть рукоятку закрылков на уборку,ну а так как штурману была дана негласная команда следить за манипуляциями молодого человека (что,впрочем, логично) инцидент закончился непереводимой игрой слов русского матерного и полным раскаянием стажёра с "проставкой" после рейса. )
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Декабрь 29th, 2016, 4:48 pm

neantichrist писал(а):Вспомните г.Салак. Слухов было немерено. Но официоза "с подробностями" от органа по техрасследованнию - ну вот убей - не помню.

System писал(а):Вы ошибаетесь - все было. Смотрите тут:

http://superjet.wikidot.com/news:54

Валерий, по этой ссылке официоз (орган по техрасследованию), но он поздний. Посмотрел свои записи в ЖЖ (начал его , почитав хрень об АП на г.Салак от какого-то "никитича"). Посмотрите на дату.
http://neantichrist.livejournal.com/?skip=40

Но я не об этом, что у нас слили с АТС переговоры через какие то неск дней, не об этом.
Наск я помню ( лень копать газеты того периода, я даже в Коммерсанет комментировал, на их автора постоянного по этой теме ругался ) именно официальные лица были намного сдержаннее, чем сейчас.

Послушал сегодня про 70 сек полета, что неоднозначную фразу КК трудно расшифровать ... ваысота примерная 250 М. скорость...
Такое ощущение, что какие-то люди соревнуются - кто быстрее и больше расскажет публики (и значит, царю) - что же там случилось?
Это полная херня. Это потеря профессионализма и деградация - кормить публику чуть ли не ежедневно таким вот конспирологичным бредом "у нас было 15 версий, теперь осталась половина...".
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 29th, 2016, 4:51 pm

Это потеря профессионализма и деградация - кормить публику чуть ли не ежедневно таким вот конспирологичным бредом "у нас было 15 версий, теперь осталась половина...".
+++++++++++++++
Вы как всегда оригинальны и проницательны. )
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 29th, 2016, 7:39 pm

Sergei Ivanovich писал(а): Там не так критично было ........

Понятно, не успел он еще "набедокурить". ;) Из "прочих" наблюдений на АВРУ.
"Flanker2724" получил от Гусарова банхаммер только за упоминание на ветке про катастрофу ТУ-154 об одном участнике, который бы "расписал бы под хохлому" все связанное с пилотированием ТУ_154 . Пост его был немедленно снесен. Гусаров - в своем репертуаре. :mrgreen: Вот за что "честных журналистов" на дух не перевариваю.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Smithie » Декабрь 29th, 2016, 9:00 pm

Ну так зовите его сюда. Фланкера, не Гусарова. :)
Smithie
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Январь 20th, 2014, 10:13 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 29th, 2016, 9:36 pm

Smithie писал(а):Ну так зовите его сюда. Фланкера, не Гусарова. :)

Он там пока всего недельный бан получил. А зачем он Вам тут сдался? ;)
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 30th, 2016, 3:56 am

GRV - эксперт Комитета по транспорту Гос.Думы : не ругайте пианиста,он играет как умеет. )
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 30th, 2016, 10:51 am

СИ. Двух колес на тележке то нету
Изображение

Вы оказались правы - шасси не были убраны при касании поверхности моря.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 30th, 2016, 11:34 am

Так полагаю , отсутствие передних колёс есть результат касания с водной поверхностью первыми ? Если бы колёса находились в гондолах (убраны ,створки закрыты) , подобного разрушения не случилось бы... Думаю, так.
По поводу несинхронной уборки (якобы) закрылков : штурман обязан контролировать ход уборки словами "Закрылки убираются синхронно,стабилизатор перекладывается,скорость растёт "
Команды на уборку не было .По технологии ,штурман акцентирует "скорость 330 ",КВС даёт команду "убрать закрылки 15 гр."
Закрылки убирает ПКУ (пилот,контролирующий управление), подтверждая команду. Штурман визуализирует уборку с докладом (выше). В случае проблем немедленно информирует командира.
Как видно из переговоров ,не было даже намёка следовать технологии и кто чем занимался - тоже ...
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 30th, 2016, 5:26 pm

Sergei Ivanovich писал(а):GRV - эксперт Комитета по транспорту Гос.Думы : не ругайте пианиста,он играет как умеет. )

Печально известный всему авиа-интернету, самоназванный эксперт из Государственной Думы, Роман Гусаров
такой же "эксперт" , как я - балерина :D . 2 примера,навскидку.
1). Хаял SSJ и превозносил АН-148. 2014 год показал, что сделав ставку на АН-148 российский авиапром остался бы
ни с чем. Вот такой GRV - эксперт :mrgreen:
2). Летом и осенью 2014 с упоением банил всех на АВРУ, кто утверждал что MH-17 был сбит из ЗРК "БУК" и клялся и божился, что это был СУ-25 ВСУ. Опять "сел в лужу". Сидит теперь и молча "обтекает". :D

СИ, список " великого экперда" можно продолжить, но на фига ? :D
Последний раз редактировалось System Декабрь 30th, 2016, 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 30th, 2016, 5:29 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Как видно из переговоров ,не было даже намёка следовать технологии и кто чем занимался - тоже ...

Несоблюдение технологии и иниденты/АП - всегда "парой ходят". Вот уж не думал, что и у "сапогов" тоже так.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 30th, 2016, 5:47 pm

Печально известный всему авиа-интернету, самоназванный эксперт из Государственной Думы, Роман Гусаров
+++++++++++++
1. Он владелец сайта а.форум
2. Вроде как в интернете фигурирует не самоназванным. )
3. Человек имеет свои убеждения и административный ресурс - грех не воспользоваться вторым во имя первого. ))
4. Умение признавать ошибки - дар ,дарованный не каждому , а лишь избранным.
4. Политическое кредо "всегда! " позволяет сносно сосуществовать с властью.
Так шта... :roll:
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 30th, 2016, 6:33 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Так шта... :roll:

СИ, ни разу не помню, чтоб "великий эксперд" признал, что он был не прав в том или ином случае. Ну по крайней мере - с 2010 года так точно. Может раньше было иначе? ;)
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 30th, 2016, 6:37 pm

Валерий ,дык я и пишу : дар, данный не каждому ! )
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 30th, 2016, 6:46 pm

СИ, как Вы считаете , если это действительно был "косяк" экипажа, не говоря уже о несоблюдении технологии,
комиссия МО РФ признает "косяк" или будут натягивать сову на глобус с "несинхроном закрылков"?
И еще.
На верхнем электрощитке пилотов с-та ТУ-154 рукоятка управления закрылками и рукоятка переключателя шасси (расположена правее и ближе к 2П), как я понимаю конструкторами расположены так неспроста.
Ведь по технологии шасси убираются первым при взлете и выпускаются первыми при заходе
на посадку. Закрылки - во вторую очередь. Вроде все "по науке". Почему народ считает сие недоработкой?
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 30th, 2016, 7:25 pm

Валерий , я не специалист по картам ) и ВКС ) , но исходя из закрытости военного ведомства ,полагаю,будут стремиться ,чтобы папахи остались на головах и это не противоречит инстинкту самосохранения. )) Что будет в сухом остатке - право,не знаю.

По тумблерам .
Экипаж многочленный и , если исключить КВС из контроля за действиями 2 п. (активно пилотирует) ,то две пары глаз (штурман и б/и) , вполне уравновешивают неполноценность эргономики кабины.

Первичности выпуска шасси сейчас нет , после известных событий с владивостокским бортом (Иркутск) первым идут закрылки 15 ,вторым - шасси. Перед третьим разворотом или на расчётном удаление.

За процессом выпуска ( уборки) шасси,кроме того,что видит штурман визуально (по рукоятке и загоранию/погасанию табло сигнализации по шасси,контролирует и б/и по давлению в г/системе. Кроме того ,есть карта ,выполняемая в наборе,где акцентируется положение "Кран шасси-нейтрально "

Рукоятка "уборка -выпуск механизации" расположена в равной доступности и квс и вт. пилота ,к тому же штурман считывает показания по прибору и обязан проговаривать "закрылки убираются /выпускаются синхронно ,стабилизатор перекладывается".Как видите , при соблюдении технологии взаимодействия - работа рутинная,не представляющая сложности. Другое дело - человеческий фактор. Как написал в ЖЖ сыну один читатель : после работы сел в машину,которая стояла носом в стену в двух метрах от стены,машинально включил первую скорость и...въехал в эту самую стену. Вот так. )
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 30th, 2016, 9:06 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Первичности выпуска шасси сейчас нет , после известных событий с владивостокским бортом (Иркутск) первым идут закрылки 15 ,вторым - шасси. Перед третьим разворотом или на расчётном удаление.

СИ, я в курсе за Иркутск, но я ведь о чем говорил насчет эргономики. Вначале в РЛЭ было - первым шасси, затем закрылки. Поэтому конструктора их так и расположили. Есть ведь логика в таком расположении?

У Олега Германовича Тесленко нашлись последователи :D
p.s.
"По моему мнению, возможно, по самолету было применено неизвестное кибероружие. Сейчас техника на грани фантастики. Можно предположить, что на борт попал какой-нибудь датчик, который по команде извне стал воздействовать на рулевые поверхности ТУшки без участия пилотов самолета. Такие выводы я делаю, исходя исключительно из полученной информации, которая есть в открытом доступе".
http://www.mk.ru/incident/2016/12/30/te ... tu154.html
System
 

Новый министр иностранных дел в России

Сообщение neantichrist » Декабрь 31st, 2016, 3:34 am

Доброе утро последнего дня этого года! Погода за бортом мягкая, и пусть всех нас порадует 2017! В т.ч. - порадует погодой без катаклизмов...клизмов и ваще...

Уважаемые, немагу малчать!
Мне приснился сон.
Но, всё по порядку. Как вы знаете, сон - это отражение (в основом и упрощенно) дневных пэрэживаний, этакое осмысление действительности в образах.
И вот просыпаюсЬ сегодня - что же я видел?
Я видел, что я еду по Светланской в автобусе, а за рулем :wtf: :wtf: :wtf: :wtf: :wtf:
МИД Лавров ( в одежде, соответствующей рабочему месту) :shh: :shh: читаем до конца. не смеемся!

У нас расчет вручную при выходе, я подхожу к передней двери, немного афуе..ю от увиденного :crazy: :crazy: ,
но как человек порядочный ( и это я о себе :silent: !)
отдаю деньги, и думаю : Блин! ну когда еще такое??? может проехать исчо?
Выхожу, автобус пустой удаляется как то немного петляя...
И в этом же, даже уже и не сне, а в легком афуе, я, выйдя из автобуса провожу факт-чекинг - а не сдвинул ли я реальность? это точно ОН? да не ...точно! и очки его...

Почему это произошло?
1) потому что я Лаврова начал в отсатвку отправлять, когда он стал ОТВЕЧАТЬ на вопросу "а вам не стыдно за МН17? Не хотите извинится? " - это было емнип, в нача Ноября с.г., после доклада JIT. Насколько я понимаю жизнь за зубцами, он , отвечая на такие вопросы - дал слабину.
И дело не в том, что он сделал это спициально или по ошибке.
Просто он уже не вписывается в новую концепцию мира по-путински "мы сильны, а остальное всё пох".

2) потому что неск дней назал я краем уха ( вообще не придал значения) я слушал новость
а) что некий Антонов назначен замМИД.
б) что тем же указом, емнип, число замов МИДа расширено до 10....
Просыпаюсь, кофе, внуки, вспоминаю про Антонова! Соединив это - спешу поделится новостью - у нас будет новый МИД Антонов. Не бейте тапками! :twisted: :twisted:
Доказательства?
Вот смотрите.
Вся практика назначения на эти посты в путинской иеархии происходит именно так, вставляют зама... туда-сюда и вот боец подхватывает знамя.
Ну и личное знакомство с ВВП плотное у него, ВВП лично общался с ним помногу, давал ему инструктаж - что говорить на переговорах, слушал результаты... и пр.

С 2004 г по 2011 этот Антонов занимался именно тем, на что он якобы назначен. Но зам МИДа по этим делам уже есть . Это тов. Грушко.
остальные на замену Лаврова -.. а вот не вырисовываются остальные в роли МИДа. ИМХО.
Период вхождения в дела?
1-2 месяца.
А может и январь 2017 после инагурации Трампопо. Чего ему, Антонову, входит в какие то делаю... Он там каждую уборщицу знает.
Позволю себе предновогодний фантазм.
В свзяи со сменой МИДА уберут нафер эту "деву Марию". Это нечто...

В общем, доброго утра последнего дня, уважаемые!
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 31st, 2016, 3:58 am

СИ, я в курсе за Иркутск, но я ведь о чем говорил насчет эргономики. Вначале в РЛЭ было - первым шасси, затем закрылки. Поэтому конструктора их так и расположили. Есть ведь логика в таком расположении?
+++++++++++++++
Есть.

У Олега Германовича Тесленко нашлись последователи
+++++++++++++++
Это тот случай,когда уровень бреда превзошёл уровень жизни в нашей стране. )


Новый министр иностранных дел в России
Сообщение neantichrist » Декабрь 31st, 2016, 7:34 am
+++++++++++++++
Логика есть , осталось выяснить , владеет ли господин Антонов английским кембриджским и русским матерным в той достаточности , чтобы не посрамить предыдущего и оправдать ожидания люмпенов. :thumbup:
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Декабрь 31st, 2016, 4:02 am

* Кстати , у вас имеется "сподвижник" ,правда другого уровня , общее лишь ключевое слово "сон"

"Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков рассказал, что глава государства Владимир Путин отчитал его за сон в ходе послания Федеральному собранию. Как передает ТАСС, подробности этого эпизода пресс-секретарь огласил в ходе программы "Международная пилорама" на телеканале НТВ."
http://classic.newsru.com/russia/31dec2 ... sleep.html
:-D
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Декабрь 31st, 2016, 3:11 pm

Уважаемый Сергей Иванович!
Извиняюсь, надо было в Спик за жизнь вотеунть про сон. ну да как есть так и ладно.
Не согласен на сравнение с Песковым! Я вазмущон!
Вот смотрите, я что про автобус написал?
Я с водителем - рассчитался! А отчество у меня... - вот! Так шта пью за здоровье, чтобы было больше веселого что обсуждать, а не грустного, что было все штатно! Крепкого всем здоровья и удачи!

Кас ЭВС Ил-18 и Ту-154...
я вот что вспомнил. Один из первых звоночков про ЭВС на горе Салак было отсутствие пассажирского манифеста.
Это для меня равносильно как в Ту-154 вместо штатного доклада о манипуляциях с шасси - "стойки прибрал".
Это фактически в первые дни вылезло тк долго считали - сколь же он на г.Салак привез?
Потом долгое молчание, а потом в Отчете читаем: - нет доказательств, что ЭВС имел на борту полную карту района. Др.словами, ЭВС не знал подстилающий рельеф...
Собственно, то, что случилось с ними 9 мая - как раз и есть доказательство, что у ЭВС не было карты или он забил с ней ознакомится...
Как такое может быть?
Проходит 5 лет ... Ил-18 с членом ЭВС "штурман" режет крылом подстилающий рельеф за 30 Км от порта... Или как Вы пишите, забыли выставить "0".
Как такое может быть?

Ту-154 та же и те же :
начинаем считать - время начала подготовки к полету Мск-Адлер, время вылета из МСК и время вылета из Адлера... емпни - они в Адлере 5 часов сидели в самолете - это что, зачем?
Я тут недавно себя поймал на том, что сую в дверь офиса ключ от дома... Утро кстати! и ключ совсем разный...
Сергей Иванович, сто раз прав Ваш сын, 3 сек думать - что делаю и ЗАЧЕМ... Потом уже не переделаешь...

Ладно, не будем о грустном, здоровья всем и удачи! До встречи в НГ!
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Декабрь 31st, 2016, 6:21 pm

СИ, на АВРУ мужик написал:
"Из архива... ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС".

Так что подобные случаи уже бывали. Ничего нового не происходит.
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Январь 1st, 2017, 6:50 am

Я полагаю , что расшифровка параметрического и речевого самописцев уже произведена и экспертам не составило труда выяснить , что убиралось первично - шасси или закрылки . Бум ждать " момента истины" с сомнением : а наступит ли он ? Или с надеждой.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение neantichrist » Январь 2nd, 2017, 1:37 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Я полагаю , что расшифровка параметрического и речевого самописцев уже произведена и экспертам не составило труда выяснить , что убиралось первично - шасси или закрылки . Бум ждать " момента истины" с сомнением : а наступит ли он ? Или с надеждой.


Сергей Иванович, подскажите плиз,
-возможно пом ком корабля (ПКК) в Ту-154Б2 дернул ручку выпуск/уборку закрылков вместо ручки уборки шасси. В течение какого времени должна сработать сигнализация "шасси убрано"? примерно сколько секунд?
Доклад о том. что шасси убрано надо по РЛЭ давать после того как загорится табло? или после того, как ручку "шасси" потрогал? Вот ПКК сказал "стойки прибрал" - это он на основе чего сообщил?

И если она не горит по истечении контрольного времени (при этом не горит и аварийное что-то о том, что шасси не убирается) по РЛЭ ПКК или БИ должны как то реагировать?
Я это к тому, что мне любопытно - возможно, ошиблись с ручкой, но можно ли потерять этот момент контроля "убралось шасси" или нет?
Д.Песков "Путин абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы..."
neantichrist
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Январь 17th, 2016, 12:21 pm
Откуда: Владивосток

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Январь 2nd, 2017, 2:13 pm

-возможно пом ком корабля (ПКК) в Ту-154Б2 дернул ручку выпуск/уборку закрылков вместо ручки уборки шасси. В течение какого времени должна сработать сигнализация "шасси убрано"? примерно сколько секунд?
+++++++++++++
Если шасси не трогали ,зелёные (шасси выпущено) горят до морковкиного заговенья. ))

Доклад о том. что шасси убрано надо по РЛЭ давать после того как загорится табло? или после того, как ручку "шасси" потрогал? Вот ПКК сказал "стойки прибрал" - это он на основе чего сообщил?
+++++++++++++++++++++
В оригинале звучало "забрал стойки" . Можно расценивать как начало процедуры уборки.
* шасси убираются вт.пилотом всегда,независимо от того пилотирует к/к или ,по его указанию,вт.пилот.
КВС : после отрыва и положительной вертикальной скорости по вариометру даёт команду : "шасси убрать" и продолжает разгон скорости V2 с набором высоты.
2 п. : поверните флажок и переведите кран шасси на уборку (вверх). Контролируйте процесс уборки по погасанию красных светосигнализаторов на табло ТС-5.Доложите "шасси убрано"
* в случае пилотирования 2 п. контроль за процессом и доклад осуществляет штурман.
Б/И : после погасания красных на щитке положения опр шасси ,доложите "шасси убрано" . Через 10 сек. (при -Т н.в. через 20 сек.),после восстановления давления в I г/с ( она запитана на уборку-выпуск) ,сообщите "кран шасси нейтрально".
2 п. переводит кран из убранного (верхнего) в нейтраль (посередине) Сам кран -трёхпозиционный,чтобы перевести,необходимо флажок ручки (фиксатор выходит из стопорения)потянуть на себя,затем перемещать.
* дословно из "Технологии "
Если учесть,что к/к пилотирует по ППП (уже),то,как видите ,три пары глаз при правильном взаимодействии должны были исполнить роль "кворум-элемента" (образно) и по шасси и по закрылкам.
Последний раз редактировалось Sergei Ivanovich Январь 2nd, 2017, 2:46 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение System » Январь 2nd, 2017, 2:17 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Если учесть,что к/к пилотирует по ППП (уже),то,как видите ,три пары глаз при правильном взаимодействии должны были исполнить роль "кворум-элемента" (образно) и по шасси и по закрылкам.

СИ, приведенный выше случай "из архива" с уборкой закрылков вместо шасси ,следует рассматривать как
авиационный инцидент ( предпосылка к авиационному происшествию ). Экипаж решил проблему оперативно и
АП не случилось. В Сочи экипаж проблему оперативно решить не смог. Вот это и непонятно. :shh:
В Сочи ведь от ВС требуют осуществлять взлет в режиме с уменьшеным шумом на местности.
Поэтому есть к Вам вопрос - на какой обычно высоте включают дросселирование двигателей?
Может тут "собачка порылась"?
System
 

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Январь 2nd, 2017, 2:37 pm

Валерий , открыл книгу ),читаю :

Разбег,отрыв и уборку шасси производите как при нормальном взлёте. После отрыва и уборки шасси,разгоните самолёт до скорости V2 +20 км.час.и на этой скорости производите набор на взлётном режиме.

На удалении 1000 м. до пункта контроля шума или 5.5 от точки старта ( если пункт контроля не регламентирован) ,снизьте режим двигателей до величины,обеспечивающей V y 3.5 -4 м/сек. ВЫСОТА ДРОСЕЕЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ - не менее 200 м.После пролёта Н 900 м.увеличьте режим до НОМИНАЛЬНОГО ,уберите механизацию и разгоните самолёт до рекомендуемых скоростей .
* в отдельных случаях допускается с целью дополнительного уменьшения шума ,отворот от населённых пунктов на Н не менее 100м. над препятствием с креном не более 15.

** у меня нет технологии "Б" списал по "М", полагаю ,отличий нет.

* спасибо,что напомнили о взлёте с уменьшением шума.Сам в своих полётах из Сочи никогда не заморачивался подобным,ибо на описанных удалениях внизу - море, а не населённые пункты.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Борис » Январь 2nd, 2017, 3:02 pm

Sergei Ivanovich писал(а):Я полагаю , что расшифровка параметрического и речевого самописцев уже произведена и экспертам не составило труда выяснить , что убиралось первично - шасси или закрылки . Бум ждать " момента истины" с сомнением : а наступит ли он ? Или с надеждой.

Разумеется, всё уже расшифровано, поверьте старому профессионалу. НО!!! После известных всем выступлений МО по поводу МН-17 я полностью перестал доверять этой организации. Уверен, что и здесь правды не дождёмся. Мне кажется, за последние примерно 100 лет люди в "серьёзных" российских погонах прошли большой путь от абсолютного самоуважения и высокой ответственности за свои слова до ... ну в общем в неправильном направлении. У меня в достаточно близком окружении всегда было много офицеров, правда, никогда не было генералов. И я всегда с уважением к ним относился и сейчас отношусь. Видимо, разница между офицерами и генералами такая же, как между членами КПСС и членами ЦК КПСС :mrgreen:
С уважением, Борис.
Аватара пользователя
Борис
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Январь 20th, 2014, 9:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Sergei Ivanovich » Январь 2nd, 2017, 4:16 pm

Здравствуйте , Б.А. ! Подписываюсь под каждым вашим словом.
Давайте будем счастливы всегда !
Sergei Ivanovich
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Январь 6th, 2016, 12:17 pm

Re: Катастрофа Ту-154 85572 в Адлере

Сообщение Борис » Январь 2nd, 2017, 5:12 pm

Добрый день, Сергей Иванович!
А как хочется ошибиться, а? Но вряд ли :mrgreen:
С уважением, Борис.
Аватара пользователя
Борис
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Январь 20th, 2014, 9:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Авиабеседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2